World of Warcraft - это 15 лет: может ли Новичок все еще наслаждаться ветеранским MMO?
  • Игра:
  • Платформа:
  • Жанр:
  • Дата выхода:
  • Разработчик:
  • Издатель:
  • Локализатор:
  • World of Warcraft - это 15 лет: может ли Новичок все еще наслаждаться ветеранским MMO?


    Седеющий руль усов? Проверять. Лысеющий монах заправляет локоны? Проверять. Немного грусти на его лице, несущем боль семьи, которую он потерял из-за набега орков на его деревню?
    Чек, чек и еще раз чек.
    Windhymn, мой первый серьезный искатель приключений в World of Warcraft, готов отправиться в Азерот и заявить о своих правах среди великих игроков всемирно известной многопользовательской ролевой игры Blizzard.
    Вот только он опоздал почти на 15 лет. Хотя я ненадолго прыгнул в World of Warcraft еще тогда, когда его первое расширение, The Burning Crusade, было запущено в 2007 году, мне удалось только один ежемесячный цикл подписки, прежде чем мои карманные деньги закончились, и мои друзья перешли на другие игры.

    еперь, шесть расширений и запуск возрожденной ванильной версии игры (World of Warcraft Classic ) позже, я возвращаюсь в WoW накануне своего 15-летия.

    Моя первоначальная цель: игнорировать шумиху вокруг очень хорошо звучащего World of Warcraft Classic и довести свой первый в истории WoW-персонаж до уровня шапки на стандартном, розничном, vanilla World of Warcraft с расширением Battle of Azeroth, чтобы увидеть, может ли " нуб " наслаждаться MMO в качестве новичка сегодня.

    Моя реальная реальность: у меня едва хватает времени, чтобы прокормить себя, не говоря уже о том, чтобы посвятить время, необходимое, чтобы увидеть, как Виндхайм поднимается к величию. Но это не значит, что я не пытался хорошо провести время.
    Молю о тишине, о краткой, но неполной легенде о ветре-гимне Паладина.

    Выходим в Элвиннский лес

    А, Элвинский Лес. Я хорошо помню Вас, что со мной, будучи полностью базовым поклонником фантазии без воображения за пределами “я сделаю человеческий персонаж с длинной бородой. Стандарт.” И если вы сделаете человеческий характер с бородой, Элвинский лес - это Ваш Уровень 1,порт открытия игры.


    Зеленый и лиственный, точно такой, каким я его помню, но приглядитесь повнимательнее, и кое-что изменится. Катаклизм 2010 года полностью разрушил игровой мир Азерота, и хотя Эльвиннский лес остался относительно невредимым, он получил несколько новых жителей – орков-рейдеров, которые никогда бы не посмели рисковать так далеко на территорию "альянса", когда я впервые окунул пальцы ног в World of Warcraft.
    И вот здесь возникает мое первое препятствие с World of Warcraft. Как следует из названия, игра является воссозданием "мира" – и время не стоит на месте в мире. Есть не только 1000 лет знаний в игре, чтобы получить до скорости С , но теперь и 15 лет реального времени, имеющего прошлое, и все связанные с этим изменения, которые приходят с ним. Кроме запуска WoW Classic, вам придется действительно покопаться вокруг фанатов, чтобы получить представление о том, как Азерот изменился за эти годы, или принять, что вы теперь прыгаете в историю в media res.


    Но некоторые изменения устраивают Windhymn, и меня, ну – я никогда не был большим в общении онлайн, если только не играл с реальными друзьями, и WoW стал намного лучше, позволяя вам солировать в игре. С моим паладином, способным как повредить сделку, так и исцелить, я с удовольствием исследую лес, не обращаясь за помощью к целителю.

    Westfall и dungeonering в Мертвых шахтах

    Пыльные равнины Вестфалии, я хорошо тебя помню. Именно здесь мое первое приключение в World of Warcraft едва не закончилось. Westfall был тем местом, где истинная природа старой школы wow grind стала очевидной для меня,поскольку я, казалось, столкнулся с бесконечными полями ферм автоматических роботов.
    После катаклизма все выглядит немного иначе – например, есть разрыв прямо через центр земли, окруженный торнадо и населенный липкими слизистыми монстрами. Windhymn не тратит времени на то, чтобы прорезать Братство Дефиаса – низкоуровневые колодцы в этом районе, и вскоре я наслаждаюсь изюминкой ранних зон: подземелье Deadmines.


    Для игрока Альянса это, вероятно, ваша первая возможность взять на себя dungeon – сложную область для до пяти игроков, чтобы сражаться вместе, "instanced", так что она доступна только для вашей команды dungeon, и доступна для воспроизведения снова и снова.

    В старой школе World of Warcraft вам пришлось бы вручную собрать команду единомышленников с дополнительными классами персонажей и вместе направиться к входу в подземелье. Но у современного WoW есть инструмент "Dungeon Finder", который автоматически группирует вас с теми, кто также хочет взять на себя Deadmines, и ставит вас в очередь, чтобы присоединиться к ним. Относительные преимущества обеих систем очевидны – old-school WoW поощряет вас устанавливать реальную связь с игроками, прежде чем приступать к сложной задаче вместе (именно поэтому Classic оказывается настолько популярным), в то время как modern WoW позволяет быстро включиться в действие. Я могу понять, почему давние игроки WoW предпочитают ощущение оригинального стиля, но реальность для Windhymn заключалась в том, что я никогда бы не собрал команду вместе без dungeon finder.

    И я благодарен, так как именно здесь World of Warcraft действительно блистает. Внезапно социальные аспекты игры, необходимость командной работы и немного перспективного планирования, вступают в игру и захватывают мое внимание.


    Ветераны dungeon runners, с которыми я сталкиваюсь, знают все аббревиатуры, которые летают над моей головой, но я получаю общее представление о том, что требуется от Windhymn, когда я наблюдаю, привлекая внимание мобов, в то время как истинные дилеры повреждений делают свое дело. Для моей партии это, вероятно, не первое или даже пятидесятое родео через мертвые шахты, и там, конечно, что-то потеряно с точки зрения того, что, должно быть, было проблемой для позвоночника, когда все это было свежим.
    Но награда велика – не только в плане снаряжения и собранного XP, но и в плане духа приключений тоже. Есть несколько боссов, от робота верхом Sneed с его buzzsaw руки к неуловимому Эдвин ван Клиф, ключ к разворачивающейся Defias Братства сюжетной линии в другом месте. От внушающей благоговейный трепет пещеры пиратского корабля подземелья hideout, до того, как окружающая среда Westfall's storytelling собирается в фокусе, это все, что делает World of Warcraft отличным.

    Редридж горы и реальный Warcraft рассказывание историй

    Глубокий вдох-помните ту сцену в "Властелине Колец", где Сэмюэл Гэмджи понимает, что если он сделает еще один шаг, это будет самое далекое от Шира, в котором он когда-либо был? Это горы Редридж для меня – я пересек гигантский мост через одноименный водоем Лейкшира в моей последней неудачной кампании, окутанный тенью его осенних листьев, но там все это закончилось раньше.
    Это позор, потому что соседние горы Редридж играют роль хозяина для лучшего рассказывания историй, которые я видел до сих пор в World of Warcraft. В то время как его экологическое повествование, с большими каменными памятниками Штормграда и уединенными подземельями дикой природы, всегда отличалось, я в противном случае отскочил от сюжета Warcraft. Вероятно, потому что это часто просто механик, чтобы отскочить от одного дающего квеста к другому.


    Но история о рейдерах Кишана в горах Редридж меня зацепила. Это почти походило на историю фильма о Вьетнамской войне, с Джоном Дж.Кишаном, старым героем войны, уговариваемым из голых боевых дубинок и неизбежного саморазрушения, чтобы спасти своих старых товарищей по отряду Браво из лагеря военнопленных орков.

    То, что следует, включает в себя легкую миссию скрытности, взрывной саботаж сторожевой башни, заполненной лагерем, рейд на крепость орков, который включает в себя противостояние с могущественными командирами орков Tharil'ZUN и Gath'Ilzogg, напыщенное танковое путешествие и окончательное сражение с массивным драконом Darkblaze, "выводком Worldbreaker", на зубчатых стенах.

    Это доказало мне, что, когда вы не застряли в цикле измельчения, World of Warcraft может обеспечить отличное устойчивое и связанное повествование, с драматическими фрагментами и персонажами, которые вы можете вырастить, чтобы действительно заботиться. Да, все башни, которые я уничтожил, обнулились после того, как моя миссия закончилась, и да, компания Bravo, вероятно, снова в цепях теперь ждет, чтобы быть спасенным каким-то другим отважным авантюристом. Никогда нет ощущения завершенности или конечного следствия для questline, который должен быть бесконечно повторяемым тем, кто следует по вашим стопам. Но в течение нескольких захватывающих часов я, наконец, почувствовал, что я был частью "войны" в этом названии "Warcraft".

    Пески времени

    И это все.
    - Подожди, правда?
    Прости, Да. Windhymn сделал очень мало примечательного с этого момента в своих поисках, чтобы добраться до уровня cap. Жизнь встала у меня на пути-новые обязанности на работе, новые отношения. Я обнаружил, что обязанности, как правило, не очень хороши для поддержания приверженности, необходимой для успеха в World of Warcraft. А современная способность WoW позволять игрокам играть в одиночку через игру означает, что я не чувствовал никакой реальной ответственности перед теми другими игроками, которых я встретил по пути.

    И вот теперь я здесь, размахивая руками в районе 30-го уровня, ударяясь о стену после убийства бесчисленных орков, Кобольдов и мурлоков, и я начинаю видеть привлекательность World of Warcraft Classic.

    Обычный WoW, хотя и приветствующий новичка с его ручными маркерами квестов, прощающий” каждый-целитель", настроенный и легко подходящий dungeon finder, может чувствовать себя немного одиноким. Для такого геймера (как я), который упивается знаниями и любит острые ощущения от исследования, если вы не убедили приятеля пойти вместе с ним на поездку с уровня 1 до 120, вы будете испытывать это соло, и это может начать чувствовать себя как лоск без друга, чтобы общаться с ним по пути. Все крутые дети болтаются на уровне 120, мин-макс их путь к хорошему времени, или принимая более сложный маршрут через World of Warcraft Classic, системы, содержащиеся в нем сложные игроки таким образом, который требует подлинной командной работы и товарищества.

    Да, вы можете повысить уровень до текущего уровня cap, и да, я мог бы присоединиться к элите таким образом. Но я хочу, чтобы у Виндхайма было немного больше истории позади него, истории в этой цифровой стране. Blizzard создала фантастический мир, который компенсирует отсутствие современных графических колоколов и свистков с яркой и анархичной творческой полосой, которая делает его приятным для открытия. Так зачем же пропускать это?

    И это то, что я думаю, что я заберу из этого последнего путешествия в World of Warcraft. Это часть” мира“, а не” войны “или” ремесла", о которых я действительно забочусь. Я мог бы целыми днями бродить по улицам города Штормграда или часами бродить по пещеристым мертвецким шахтам, впитывая все это.

    Может быть, все, что нужно новичку в мире Warcraft-это глаз для перспективы, вкус приключений. Может быть, Уиндхэм никогда не попадет в эту крышку уровня, но поскольку он останавливается, чтобы понюхать Сливерлиф по пути, возможно, это не имеет значения.

    Вот это поворот! Раскрытие страны теней

    Да, этот последний абзац казался очень аккуратным завершением этой истории, не так ли? И когда – то это было-до Blizzcon 2019 года, то есть. Ибо с ежегодным съездом Blizzard пришли новости о новой экспансии World of Warcraft на какой-то момент в 2020 году, Shadowlands, а с ним надежда на расширенные приключения endgame Windhymn.
    Shadowlands увидит, как Сильвана Ветрокрылая разрывает дыру в ткани реальности, открывая портал в загробную жизнь. С пятью новыми зонами для изучения, четырьмя фракциями "Завета", чтобы выровняться с ними и заработать награды, а также постоянно меняющимся подземельем под названием Torghast, Tower of the Damned, у него будет много контента высокого уровня, чтобы застрять.

    Но это не то , что имеет усы Windhymn's twiddling – Shadowlands собирается уменьшить крышку уровня, сжимая все вниз со 120 до 60. Хит уровень 50, и вы сможете путешествовать в Царство теней, тоже.

    Другими словами, это полностью изменит ранний опыт выравнивания. Говорит Blizzard:
    "Мы скорректировали кривую опыта, чтобы сделать его быстрее, чем когда-либо, чтобы подготовиться к новым вызовам, и каждый уровень на этом пути обеспечит более значимое увеличение прогресса и мощности. Все зоны расширения также становятся более гибкими; они смогут масштабироваться для вас и ваших друзей, пока вы достигаете 50-го уровня, поэтому легко попробовать зону, в которую вы никогда не играли.”

    Это интересное и существенное изменение. Для новичков они предположительно могут мчаться на вершину дерева контента, выбирая сюжетные линии, которые они хотят видеть по пути, в то время как профессионалы могут чередовать уровень мощности и царапать зуд другой сборки персонажа, на которую у них никогда не было времени.

    А что касается Виндхайма? Он разрывается – как будет выглядеть его опыт, если он продолжит свои поиски, чтобы посетить все области расширения в порядке? Он наконец – то увидит жемчужные врата Азерота-но разве он этого не заслужил? Он упрямый, закоренелый авантюрист. "Дети в наши дни не знают, как им повезло", - скажет он, дрожа при мысли о давно забытом эпическом труде прошлого.