Обзор Google Stadia В Процессе-Cloud Strife
  • Игра:
  • Платформа:
  • Жанр:
  • Дата выхода:
  • Разработчик:
  • Издатель:
  • Локализатор:
  • Обзор Google Stadia В Процессе-Cloud Strife


    Будущее-это все еще будущее

    Обещание игрового стримингового сервиса, такого как Google Stadia, трудно отвергнуть. Теоретически вы можете играть в высококачественные игры практически в любом месте, через интернет, не очень больше, чем немного технологий и второй мысли. Взятый с честью, это реальность, о которой стоит мечтать.

    Я твердо верю в это будущее, проведя неделю со стадионами, но также очевидно, что впереди у Google есть длинный путь, чтобы привести нас туда. Самые инновационные функции Stadia не будут готовы, по крайней мере, до 2020 года, и есть слои небольших проблем, преследующих здесь и сейчас основы. Уже тогда Google дал нам знать о множестве вещей,которые изменятся в ноябре. 19 запуск. Я не собираюсь ждать до 2020 года, чтобы пересмотреть стадионы, но я собираюсь подождать, пока я не проведу достаточно времени с ним на тех же условиях, что и платящий клиент.


    С облачными играми на уме, и наконец-то увидев, что такое Stadia (в основном), становится все труднее игнорировать других игровых гигантов рядом с Google на raceline: Microsoft и Sony . Облачная служба PlayStation Now от Sony недавно была оценена до $ 10 в месяц (с учетом скидок на долгосрочные обязательства), и это дает вам доступ к сотням игр PlayStation от нескольких поколений консолей, на нескольких разных устройствах. XCloud Game streaming service от Microsoft существует только в качестве частной бета-версии, но наш ранний опыт потокового на Android телефоны были гладкими. Microsoft также только что расширила доступную библиотеку игр с четырех до 50, одновременно показав, что xCloud станет частью подписки Xbox Game Pass, начиная со следующего года.


    Однако ни Microsoft, ни Sony не могут сегодня соответствовать структуре Stadia, которая подчеркивает обширную поддержку мультиплатформ, качественные функции жизни, которые легко соединяют опыт между устройствами, а также 4K, 60 FPS геймплей с HDR и Dolby 5.1 на вашем телевизоре. Google является одной из немногих компаний, позиционируемых, чтобы сделать облачные игры опыт наравне с выделенными консолями или ПК, и он, кажется, собирается для этого.


    Google также говорит, что Stadia - это "одно место для всех способов, которыми мы играем", смелое требование к дивану, вашему столу и ладоням ваших рук. Решение взимать плату за игру, в дополнение к плате за обслуживание для высококачественных функций стадионов, подпитывает высокие ожидания. Если бы у Google было достаточно времени, то она теоретически могла бы с ревом ворваться внутрь и напугать до смерти конкурентов революционным сервисом. Но Google эффективно жестикулирует привет, спрашивая, не хотели бы мы играть с незавершенной работой.


    На прошлой неделе я играл в битах Red Dead Redemption 2, Destiny 2, Mortal Kombat 11, Shadow of the Tomb Raider, Kine и New Stadia exclusive, Gylt-юношеское приключение с Alan Wake vibes. Эти тесты проходили на телефоне Pixel 3 XL, на нескольких ПК и ноутбуках, а также на телевизоре 4K, главным образом с использованием официального контроллера Google Stadia.


    И разве вы не знаете, что стадион работал хорошо большую часть времени. При хорошем соединении я смотрел на консольную графику на мобильном устройстве, а с контроллером издания основателя и пользовательским пластиковым зажимом у меня также был контроль качества консоли. Когда я устал щуриться на телефон, что, по общему признанию, является немного проблемой для большинства игр, я мог бы перейти на компьютер, открыв меню Stadia quick и перенаправив выпадающее меню дисплея на открытую вкладку браузера Chrome. Вы должны жестко подключить контроллер Stadia к компьютеру, но вы можете также использовать контроллер Xbox One или DualShock 4 для беспроводной игры. Если 4K-это то, что вам действительно нужно, вы можете направить поток Stadia в сторону вашего Chromecast Ultra (входит в комплект издания основателя).

    Но, как говорится в старой поговорке, просто потому, что вы можете, не означает, что вы должны, особенно если у вас есть традиционное игровое оборудование в пределах досягаемости. В течение примерно недели тестов, стадионы показали много небольших болевых точек. Я ожидал, что мне не придется усмехаться над неоптимальной задержкой, артефактами сжатия видео или бороться с привередливым программным обеспечением. К сожалению, я неоднократно сталкивался со всеми этими проблемами. Я могу играть в игры в течение длительного периода времени в общеприемлемых условиях, но все это слишком легко сосредоточиться на небольших неприятностях, которые заставляют Stadia чувствовать себя менее чем альтернативой традиционным консольным или компьютерным играм.

    Однако сегодняшние стадионы даже не будут стадионами завтра, когда Google официально запустит свою амбициозную игровую платформу для ранних пользователей, выбор игр Stadia, их стоимость, количество игроков на серверах, услуги издателя некоторых игр, кнопка Google Assistant, некоторые режимы Mortal Kombat 11, поддержка беспроводных контроллеров PS4 и Xbox One на мобильном устройстве, обмен захваченным контентом, возможность голосового чата и плавный выход игр на мобильном устройстве, как мы надеемся, будут завершены и функциональны.

    Не все в Stadia находится в подвешенном состоянии, и я рад сказать, что окончательный контроллер является победителем. С телом сродни контроллеру Switch Pro и компоновкой, похожей на DualShock, контроллер Stadia является одновременно знакомым и новым. 


    Материально, это хорошо выглядит и приятно держать, и практически, это работает как шарм. У меня есть только хорошие вещи, чтобы сказать о контроллере Stadia, и он должен только увеличиваться в стоимости, поскольку Google продолжает выпускать новые функции, сосредоточенные вокруг его встроенного микрофона и подключения Wi-Fi.


    Тем не менее, слово предупреждения: рекомендуемый Google смартфон клип царапает тонко текстурированную поверхность контроллера Founder's Edition, оставляя постоянные потертости на своем пути. Коготь, как его называют, имеет очень крепкий захват, и напряжение зажима телефона одинаково интенсивно. Определенно подумайте дважды, прежде чем инвестировать в телефонный клип, если вы чувствительны к косметическому состоянию вашего контроллера, но не принимайте эту возможность как должное, потому что Claw позиционирует телефон идеальным образом для мобильных игр.


    Мы также можем взвесить требования к данным Stadia, которые, как говорится в Google, потребляют до 20 ГБ данных в час для 4K геймплея или 4,5 ГБ в час при 720p везде. Существует сбалансированный вариант, когда Google вычислит скорость передачи данных где-то посередине, основываясь на вашей сетевой среде.


    Чтобы сделать длинную историю Короче, я должен был бросить $ 50 дополнительно на мой счет в интернете, чтобы разблокировать мою шапку данных, которую я в настоящее время ударил или приблизился к удару, каждый месяц. Это цена, которую я могу себе позволить, потому что это для работы, но когда я пытаюсь представить себе воздействие, которое оказало бы на меня как типичный потребитель, я осмелюсь сказать, что это нарушитель сделки.


    Даже с моим профессиональным оправданием дополнительная стоимость заставляет меня пересмотреть ценность удобства Stadia, когда мне нужно увеличить свой счет за коммунальные услуги, а также платить из кармана за большинство игр, многие из которых являются старыми названиями, которые я играл или решил не играть на других платформах. Destiny 2 и Samurai Shodown бесплатны при запуске, и Google обещает со временем добавить больше бесплатных игр для подписчиков Pro, но что это делает для меня сегодня, как для виртуального основателя Stadia?

    По крайней мере, я могу засвидетельствовать несколько игр, которые будут частью стартового состава. 


    Поскольку это бесплатно для всех пользователей Stadia Pro, Destiny 2 обязательно будет одной из самых популярных игр out of the gate. В идеальных условиях Destiny 2 играет прилично, с отзывчивым управлением и достаточно хорошей графикой. Однако, если вы столкнетесь с лагом, вы будете бороться во время перестрелок, пока ваша перекладина стреляет и заглохает. Это также одна из самых сложных игр, чтобы играть на экране телефона из-за относительного размера отдаленных врагов, которые вы в противном случае были бы в состоянии видеть на телевизоре, но которые кажутся крошечными, когда сжимаются, чтоб

    соответствовать меньшему экрану.

    Mortal Kombat 11-это еще одна игра, которая становится неиграбельной без связи, достаточно сильной для поддержки быстрых действий и реакций. Это почти само собой разумеется для большинства видеоигр, но это особенно верно с файтингом, таким как MK. Но когда все работает так, как должно, MK не чувствует себя слишком далеко от реальной сделки-хотя крошечная задержка ввода всегда очевидна, если вы явно ищете ее.


    Я могу играть в игры в течение длительного периода времени в общеприемлемых условиях, но все это слишком легко сосредоточиться на небольших неприятностях, которые заставляют Stadia чувствовать себя менее чем альтернативой традиционным консольным или компьютерным играм.


    Из всех доступных нам игр Shadow of the Tomb Raider оказалась наиболее сбалансированной для Stadia, что является скорее фактором относительно низких требований игры.


    Gylt - единственная эксклюзивная игра в пакете, но это далеко не системный продавец, склоняющийся к базовому дизайну стелса и детскому определению ужаса в качестве его основных точек продаж. Как уже упоминалось ранее, он вызывает атмосферу, которую лучше всего можно сравнить с Alan Wake, со странными сверхъестественными нарушениями, вызывающими хаос в реальном мире. Есть монстры, стоящие между вами и следующим элементом или головоломкой, и ваш лучший выбор для того, чтобы остаться в живых, - это незаметно прокрасться или отбиться с помощью фонарика, чтобы победить монстров. После часа игры в Гилт мой интерес иссяк. Я могу видеть, как это может развлечь кого-то, кто не посвящен в ногу с последними играми, но это производный дизайн, вероятно, слишком посредственный, чтобы удовлетворить энтузиастов игр, ожидающих увидеть, что такое Stadia.

    Я испытал меньше половины стартовой библиотеки Stadia в это время. Очень скоро появятся еще игры, но большинство из них-это названия, которые легко доступны на других платформах. До сих пор технология Google впечатлила меня до такой степени, что мне было бы удобно играть больше всего на вкладке браузера или на телефоне, не моргнув глазом, но тогда я считаю, что мне придется купить подавляющее большинство игр, и я остаюсь в восторге от ценности, которую предлагают Microsoft и Sony, даже если их общие услуги не имеют гибкости Stadia. На данный момент cloud gaming все еще чувствует себя достойной альтернативой реальной вещи, и я не думаю, что готов посвятить покупку полноценных игр на вторичной платформе.


    Я буду продолжать уделять приоритетное внимание моим консолям и ПК в обозримом будущем, но я также продолжу тестирование Stadia в ближайшие дни и вскоре вернусь с моими окончательными мыслями о дебюте Stadia 2019 года.