Star Wars: Jedi Fallen Order Review-Никогда Не Говорите Мне О Шансах
  • Игра:
  • Платформа:
  • Жанр:
  • Дата выхода:
  • Разработчик:
  • Издатель:
  • Локализатор:
  • Star Wars: Jedi Fallen Order Review-Никогда Не Говорите Мне О Шансах


    Игры Star Wars часто чувствуют себя отчужденными от франшизы, которая породила их. Видеоигры стали очень хороши в захвате эстетики Звездных войн-холодные металлические углы имперской архитектуры, мощный гул светового меча, электрический щелчок бластерного болта, поражающего дом, - но могут бороться, чтобы проникнуть под поверхность. Это редкая игра Star Wars, которая выходит за рамки того, как выглядит Star Wars, чтобы исследовать, что такое Star Wars на самом деле.

    Star Wars Jedi: Fallen Order, последняя игра в каноне, является одним из лучших предложений именно потому, что она пытается заглянуть за внешние атрибуты Star Wars. Это не просто еще одна фантазия о силе джедаев, хотя владение силой с мастерством и решимостью, безусловно, заставит вас чувствовать себя могущественным. Как и лучшие игры Star Wars, это тот, который добавляет к идеям фильмов и другого материала, исследуя новые уголки галактики, сосредотачиваясь на основных темах франшизы: зная себя, борясь с собственной темнотой и бросая вызов невзгодам с помощью друзей.

    Дружба всегда была одним из главных двигателей Star Wars, особенно в оригинальной кинотрилогии, и это ядро того, что делает Jedi: Fallen Order работой как в сюжете, так и в игровом процессе. Основная связь в игре находится между Кэлом Кестисом, падаваном-джедаем, скрывающимся после чистки джедаев, которая состоялась в реванше Ситхов, и BD-1, дроидом, которому доверили секретную миссию мастером-джедаем, который ранее владел ею. Как только Кэл и BD-1 встречаются, они становятся неразлучными, работая вместе как партнеры, чтобы решить головоломки в забытых руинах, перемещаться по чужеродным средам и отбить 

     
    Пара работает на протяжении всей игры, чтобы завершить охоту за мусором, созданную последним компаньоном БД, мастером Кордовой. Прежде чем он исчез, Кордова заперла список чувствительных к силе детей по всей галактике, которые могли бы быть использованы для воскрешения разрушенного Ордена Джедаев и вызова империи. Он оставил ключи к тому, как извлечь этот список, скрытый в BD, требуя, чтобы Кэл и дроид путешествовали по различным мирам, следуя по стопам Кордовы, чтобы освободить зашифрованные воспоминания BD.
    Функционально BD является постоянным спутником Кэла, когда он ездит на спине джедая, и Кэл регулярно разговаривает с дроидом, когда они исследуют планеты упавшего ордена. BD также выполняет несколько вспомогательных функций в игровом процессе. Самое главное, BD предоставляет Кэлу "стимуляторы", которые позволяют ему исцелить себя в середине часто угнетающего боя падшего ордена. Он также может функционировать как zipline, открывать двери и взламывать определенных врагов-дроидов, чтобы повернуть ход битвы. BD-это просто достаточно часть любого данного боя или головоломки, что вы всегда знаете о его присутствии и его помощи, но это постоянные взаимодействия Кэла с маленьким дроидом, которые действительно строят свои отношения.

    Вам определенно нужна помощь BD и обновления, которые вы найдете для него на протяжении всего вашего путешествия, потому что упавший порядок может быть наказанием. Он поднимает ряд игровых идей непосредственно из жанра Soulsborne; враги часто жестки, как гвозди, и могут нанести большой урон, если вы самодовольны, будь то имперские штурмовики, принимающие выстрелы или двухфутовые крысы, выпрыгивающие из нор, чтобы перекусить горло Кэлу. Борьба-это не просто вопль на всех с вашим световым мечом, а скорее сильно зависит от блокирования и тщательно рассчитанных парирований, если вы хотите остаться в живых даже против самых заурядных врагов. Вы и ваши враги также должны управлять метром выносливости, который диктует, сколько ударов вы можете защитить, прежде чем пошатнуться, и добавляет стратегический элемент к дуэлям. Чтобы выиграть битву, вам нужно сократить выносливость противника, блокируя, парируя и уклоняясь, чтобы управлять своими собственными. Поскольку каждый удар, который вы выдерживаете, может быть разрушительным, бой становится захватывающим, мозговым упражнением почти в каждом случае. Вы потратите много времени не только на оттачивание своих навыков парирования, но и на принятие быстрых решений на поле боя о том, как вы можете изолировать опасных врагов или использовать свои силы, чтобы выровнять шансы.

     
    Вы можете исцелиться только от ограниченного числа стимулов или путем отдыха в периодических точках медитации, подобных кострам Dark Souls, и с их помощью возрождает всех врагов в этом районе, что делает быть умным бойцом еще более критичным. Убивая врагов и находя коллекционные предметы сети вы получаете опыт, который накапливается в очки навыков, которые вы можете потратить на новые способности для Cal. Но смерть стоит всего опыта, который вы заработали с момента вашего последнего навыка, если вы не можете найти и повредить врагу, который превзошел вас.

    Хотя элементы падшего порядка похожи на души-это, вероятно, наиболее близко сопоставимо с Секиро: тени умирают дважды на самом деле--на большинстве настроек сложности, это гораздо менее жестоко, чем от игр программного обеспечения. Падший порядок можно было бы считать Soulsborne-lite, использующим те же элементы, но с другим эффектом. Это трудно, даже иногда расстраивает, но не так сильно, как игры, из которых он черпает свое вдохновение. Этот баланс достигает того, что кажется существенным для идентичности падшего ордена: он делает вас могущественным рыцарем-джедаем, не превращая вас в неудержимого супергероя, владеющего силой. Возвращаясь к джедайским силам (и заставляя вас разблокировать их, когда вы работаете над историей и имеете дело с прошлым Кэла), падший орден берет на себя вселенную Star Wars, которая чувствует себя обоснованной и правдоподобной-место, где люди могли бы действительно жить.

    Ваше отсутствие подавляющей власти также помогает сделать вечно нависающую империю пугающей угрозой, даже когда отдельные солдаты комично называют свою собственную неспособность почти в каждой битве. Кэл проводит всю игру, преследуемую инквизицией, подмножеством сил Империи, специально предназначенных для уничтожения джедаев. Поскольку каждый бой потенциально смертельен, запуск в игру специально обученных солдат чистки-это всегда событие, и вы вынуждены не только проверить свои навыки владения световым мечом и время, но и рассмотреть все возможности, имеющиеся в вашем распоряжении, чтобы сделать его живым.

     
    Остальная часть игры часто связана с карабканьем по окружающей среде и решением головоломок, не так ли Tomb Raider, God of War или Prince of Persia: The Sands Of Time. Навигация по миру в такой же степени связана с использованием навыков наблюдения и решения проблем, как и ваши силовые инструменты. Вдохновленный душами дизайн карты Respawn позволяет вам исследовать затерянный путь, никогда не теряясь, и каждая планета богато реализована и увлекательна для изучения. Запутанные пути побуждают вас блуждать и посещать различные среды каждой планеты, чтобы увидеть, что вы можете обнаружить, и упавший порядок всегда убедитесь, что вы вознаграждены немного истории, косметический элемент или даже дополнительный miniboss бой.

    Когда вы находитесь между миссиями на планетах, вы проводите время с двумя другими главными персонажами Fallen Order, Cere и Greez. Именно им удается спасти Кэла в первые часы игры, когда его джедайская натура обнаружена империей, и они ставят его на поиски списка чувствительных к силе, прежде чем инквизиторы смогут наложить на него свои руки. Хотя история немного грубовата в начале, когда Кэл бросается прямо в поиски с небольшим предисловием или объяснением, история Fallen Order начинает преуспевать примерно на полпути, поскольку его отношения с BD, Cere и Greez действительно начинают развиваться. Как только Fallen Order начинает инвестировать в межличностную динамику и углубляющуюся дружбу своего актерского состава, он действительно бьет шаг-и его поиски ощущаются менее похожими на сложную серию задач, чтобы получить MacGuffin, и больше похожи на существенное дополнение к продолжающейся саге о Звездных войнах.

    Однако, чтобы добраться туда, требуется некоторое время, чтобы упасть порядок. Первые несколько планет находятся немного на скучной стороне, спеша, чтобы получить Кэл на его поиски через галактику, на самом деле не устанавливая, почему вы должны действительно заботиться. Пока он не начнет нажимать позже в игре, когда вы разблокируете больше силовых полномочий, бой может быть хлопотным, особенно в некоторых битвах с боссами или chokepoints, когда ваша последняя точка медитации находится на некотором расстоянии, и вам нужно снова и снова перемещаться по одним и тем же фрагментам карты. И хотя парирование является существенной частью игры, при более высоких трудностях, время может чувствовать себя привередливым и ненадежным.


    Игра также любит бросать пригоршни врагов на вас всех сразу, что может быть подавляющим, и борьба с врагами нижнего уровня построена, чтобы заблокировать вас в анимации финишера во многих случаях. Вместо того, чтобы заставить вас чувствовать себя крутым, хорошо обученным воином, они обычно просто оставляют вас открытыми для какого-то имперского придурка, блуждающего с электробатоном и засекающего вас в голове. Только после того, как вы получите достаточно силовых полномочий, чтобы эффективно контролировать толпу, эти моменты становятся более захватывающими, чем раздражающими. Но на протяжении всей игры всегда есть моменты, когда враг, которого вы не могли видеть из-за жесткой системы блокировки таргетинга в игре, получает дешевый удар, заставляя вас воспроизводить изрядную часть его больших, переплетающихся карт.

    Но особенно по мере того, как это продолжается, падший порядок становится, возможно, самой сильной концепцией того, что должно быть действительно похоже на игру в качестве рыцаря-джедая. Это правда, что Fallen Order заимствует щедро из других экшен-игр, но эти элементы работают вместе с боевым и экологическим дизайном Respawn и историей, которая находит человечество в силе и в его персонажах, чтобы отточить то, что делает мир Star Wars достойным повторного посещения снова и снова. Даже с некоторыми грубыми краями, Fallen Order представляет собой одно из самых убедительных игровых дополнений к франшизе Star Wars за многие годы.