Hearthstone Battlegrounds-Нежное Вступление К Авто-Баттлерам Для Поклонников Hearthstone
  • Игра:Hearthstone Battlegrounds
  • Платформа:AmzKF, Android, iOS, Mac, PC
  • Жанр:logic, online
  • Дата выхода:11 марта 2014 г
  • Разработчик:Blizzard Entertainment
  • Издатель:Blizzard Entertainment
  • Локализатор:-
  • Hearthstone Battlegrounds-Нежное Вступление К Авто-Баттлерам Для Поклонников Hearthstone


    Blizzard постоянно выпускает обновления и расширения Hearthstone в течение многих лет, но на данный момент справедливо сказать, что карточная игра, когда-то взрывная и неожиданная, теперь обслуживает свою самую лояльную аудиторию. Изменения, которые ощущаются массивными внутри сообщества, как недавняя тенденция привлечения специальных или отставных карт между расширениями, чтобы смешать мету, не сделали многого, чтобы выйти за пределы своей установленной базы игроков.

    Именно в этой среде Blizzard разработала и подготовила совершенно новый режим, который, похоже, нацелен на охват за пределами традиционной аудитории Hearthstone. Hearthstone Battlegrounds-это студия, взявшая на себя популярный жанр auto-battler, все в знакомых рамках механики CCG. Но в то время как это может быть знакомое и дружественное введение в авто-шахматы для ветеранов Hearthstone, оно не может выйти за пределы основной аудитории.

    Hearthstone сделал свое имя на том, чтобы быть доступной, простой в освоении коллекционной карточной игрой. Механика и пользовательский интерфейс были четко обозначены, и после целой жизни любопытства CCG, я, наконец, нашел тот, который мягко познакомил меня с жанром. Спустя годы эта игра стала второй натурой. Механики накапливались и строились сами по себе, но я был там с самого основания, и поэтому все это имеет смысл. Battlegrounds, похоже, готов сделать то же самое для авто-баттлеров, и, как CCGs, мне было интересно изучить веревки нового жанра.


    Blizzard имеет способ сделать понятный и простой пользовательский интерфейс, и этот талант полностью отображается на полях сражений. Даже наблюдение за дебютной презентацией в BlizzCon казалось устрашающим, с беспорядочной мешаниной ключевых слов и механики, для которой у меня просто не было точки отсчета. С другой стороны, игровой опыт является совершенно дружественным. После короткого урока, объясняющего ритм матча, я чувствовал себя прекрасно подготовленным, чтобы прыгать в живую игру против человеческих противников.




    Как и любой авто-Батлер, Battlegrounds-это игра на ценность, поскольку вы покупаете и продаете миньонов или обновляете свою таверну, используя игровую валюту, чтобы максимизировать свою силу на доске. Так же, как Hearthstone ограничил стоимость маны на 10, Battlegrounds держит количество монет в игре и доступные обновления таверны управляемо низкими. Вы никогда не будете управлять приливом и отливом более 10 золота в любом данном раунде покупки.

    Вы столкнулись с семью другими противниками, каждый из которых делает то же самое, и раунды состоят из ваших миньонов, сражающихся с другой стороной, пока только у одной команды не останется каких-либо миньонов. Какая бы сторона ни прорвалась делает урон противнику, а затем все возвращаются в магазин, чтобы попробовать еще раз. Это повторяется до тех пор, пока не останется только один из восьми игроков. Этот ритм делает акцент меньше на игровом заказе или решении атаковать лицо противника, как в традиционном Hearthstone, и больше о стратегии размещения и покупки minion.


    На данный момент мета чувствует себя относительно ограниченной. Есть 24 героя, чтобы выбрать из, Но большинство из них имеют аналогичные полномочия-а именно, какой-то метод, чтобы бафф определенное племя миньонов. Эти племена тоже ограничены. Прямо сейчас есть только несколько миньонов в племенах меха, зверя, демона и мурлока, и после нескольких игр вы узнаете, как максимизировать свою синергию для каждого. Уже сейчас появляются почти надежные стратегии, особенно вокруг Mech synergy. Другие герои поощряют агрессивную покупку и продажу, и любой герой может быть жизнеспособным-но некоторые из них являются очевидными фаворитами, и нерфы кажутся неизбежными.

    В бета-версии, по крайней мере, режим Battlegrounds не имеет большой структуры стимулов-в отличие от другого нестандартного режима, Arena, который требует вступительного взноса и предлагает потенциально большие награды за отличную производительность. Battlegrounds не имеет такого вступительного взноса, а просто предлагает вам ранг, который повышается или понижается после каждого матча. Blizzard не уточнила, будет ли она вообще предлагать награды. Это заставляет режим чувствовать себя незначительным, как играть в драку в таверне после того, как вы уже заявили свою еженедельную награду. Поскольку герои не считаются классовыми выборками, они также не имеют права на ежедневное завершение квеста.




    Структура вознаграждения может измениться после окончания периода бета-тестирования. По крайней мере, на данный момент, опыт немного улучшается, купив пакеты из последнего расширения (для бета-версии это считается предстоящим расширением Descent of Dragons ). Вы можете получить детальное отслеживание статов, выбор трех героев вместо двух и эмоции в зависимости от количества приобретенных пакетов, но ни одна из этих функций не кажется строго необходимой.


    В конечном счете, Battlegrounds действительно помогли познакомить меня с авто-бойцами. Я чувствую себя более способным и готовым попробовать других с фундаментом, который построил этот человек. Но я не могу не задаться вопросом, будет ли этот опыт таким же для кого-то, менее знакомого с Hearthstone. Режим вводит несколько новых единиц, которые специально построены для режима, но по большей части он опирается на миньонов и механики, которые давние игроки Hearthstone понимают с первого взгляда. Если кто-то вошел без этого основания, я обеспокоен тем, что попытка прочитать и понять информацию каждого подразделения в то время как под строгими временными ограничениями может быть разочаровывающей. Если это так, Battlegrounds может быть еще одним шагом, который приятно обслуживает сообщество Hearthstone, не выходя далеко за его пределы.