Death Stranding Review-Вьючное Животное
  • Игра:Death Stranding
  • Платформа:PC, PS4
  • Жанр:action
  • Дата выхода:8 ноября 2019 г
  • Разработчик:Kojima Productions
  • Издатель:505 Games, Sony Interactive Entertainment
  • Локализатор:-
  • Death Stranding Review-Вьючное Животное


    Америка сломана, и это до вас, чтобы собрать его снова вместе. Это очень трудная задача. Многие люди верят в это, но вы не уверены, что это так. Это займет много одиноких, опасных прогулок и исключительно тяжелых подъемов, и не совсем ясно, что означает Америка в первую очередь. По какой-то причине вы все равно отправляетесь в путь, пробираясь через болота и каменистые холмы пешком, не вполне понимая или понимая, куда идете. Кроме монстров, которых вы не можете видеть, вокруг вас почти никого нет-только вы и ваши мысли, одна нога перед другой.

    С одной стороны, Death Stranding-это про Америку. Но ваша реальная цель, которую вы ставите перед собой в этой стране, - помочь людям, сблизить их и наладить связи, но не ради туманной концепции Америки, а ради помощи людям, живущим в ней. Death Stranding неумолима в своей серьезности и оптимизме-конечно, не без своей критики Америки, ни без ее вызовов и неудач, но, тем не менее, по своей сути обнадеживает. Это плотная, сложная, медленная игра с сюжетом, который действительно идет местами, но в своей основе она никогда не перестает быть о чистой силе и цели, которые мы можем найти в человеческой связи, и это ее самое замечательное достижение.



    Руки По Всей Америке

    Перестроить страну так же просто, как собрать все отдаленные города, аванпосты и отдельных людей в одну сеть, костяк которой был заложен псевдогосударственной организацией под названием Bridges. Как Sam Porter Bridges (играет Норман Ридус), все, что вам нужно сделать, чтобы завоевать людей, - это принести им пакеты; большинство людей никогда не выходят наружу из-за таинственных монстров, называемых BTs, но в отличие от большинства людей, Сэм может чувствовать их достаточно, чтобы проскользнуть мимо них и получить важный груз к месту назначения.


    Роды могут быть трудными. Вы оцениваете свои поставки по нескольким категориям, но состояние груза может сделать или прервать пробег, и есть много факторов, работающих против вас. Ландшафт может быть чрезвычайно суровым, от просторов изнурительно скалистых холмов до рек, которые слишком глубоки и широки, чтобы пересечь их без посторонней помощи. Помимо BTs, вам также придется бороться с Timefall, своего рода дождем, который быстро ускоряет старение и ухудшение состояния для большинства вещей, которых он касается. Длительное воздействие Timefall может повредить или полностью испортить ваш груз, а также проскальзывание и падение, попадание под удар противника, или, в некоторых случаях, просто быть немного слишком грубым с ним. Даже самые маленькие камни могут сбить вас с толку. Чтобы удержаться на ногах, вам нужно внимательно следить за тем, куда вы ступаете, сохраняя равновесие с помощью спусковых крючков во время движения по пересеченной местности или при переноске большого количества вещей.


    Однако, как только вы достигнете своей цели, вас осыпают похвалами. Получатель, скорее всего, поблагодарит вас в лицо (хотя и в виде голограммы), а затем они дадут вам серию лайков в стиле социальных сетей. Вы завалены многостраничным экраном результатов, перечисляющим все лайки, которые вы получили за доставку и в каких категориях, а также общую оценку самой доставки, независимо от того, насколько она мала-это положительное подкрепление оказалось до 11. Эти лайки затем направляются в каждую из категорий доставки, таких как очки опыта, и по мере повышения уровня вы можете нести больше веса или лучше поддерживать свой баланс, среди других преимуществ. Поставки также питаются в рейтинг соединения с каждым городом, аванпостом или человеком, и по мере того, как это увеличивается, вы приобретаете лучшее снаряжение и иногда подарки, чтобы вознаградить ваши усилия дальше.


    Короче говоря, вы даете много и получаете много взамен. Существует относительно небольшое количество обязательных поставок, чтобы продвинуть историю, но есть, казалось бы, неограниченное количество дополнительных поставок, и я часто обнаруживал себя собирающим заказы, предназначенные для любого места, которое было на моем пути. Это цикл, в который легко попасть; независимо от того, насколько сложна доставка или насколько далеко расстояние, вы, по крайней мере, будете встречены с благодарностью, вероятно, почувствуете удовлетворение от завершения жесткой доставки и часто получаете инструмент, чтобы сделать будущие поставки немного проще. Однако самое важное, что вы можете увеличить свои связи с другими участниками, - это то, как вы получаете их в сети, а сеть-это то, что поднимает этот основной цикл выше простого удовлетворения от выполнения задач и получения вознаграждений.



    Хиральная сеть-это своего рода суппортный интернет, который позволяет вам печатать 3D-объекты, что невероятно полезно и само по себе является сильным стимулом. Когда на терминале, подключенном к хиральной сети, вы можете распечатать лестницы и веревки для обхода, новые ботинки, как ваш износ, ремонт спрей для поврежденных контейнеров, и в основном все остальное, что вам нужно, чтобы безопасно доставить груз, пока у вас есть чертеж для него. Вы также можете распечатать портативный принтер, который строит структуры для вас на открытых площадках, охватываемых сетью-такие вещи, как мосты, сторожевые башни и генераторы, последние из которых имеют решающее значение, когда вы начинаете использовать экзоскелеты и транспортные средства с батарейным питанием.


    Киральная сеть также предоставляет вам доступ к онлайн-компоненту игры, что абсолютно необходимо. Вы никогда не видите других игроков во плоти, но их влияние повсюду вокруг вас; как только область находится в сети, вы можете видеть структуры и объекты, оставленные другими игроками в ходе их собственных путешествий, а также полезные знаки, которые они подавили только для тех, кто пришел после них. Вы можете забрать чей-то потерянный груз и доставить его для них, зная, что кто-то другой может найти ваш в какой-то момент и сделать вам такую же доброту.



    В лучших моментах Death Stranding облегчение и благодарность, которые вы можете почувствовать к кому-то, кого вы даже не знаете, - это непревзойденный многопользовательский опыт. В какой-то момент в моем прохождении меня преследовали мулы, человеческие враги, которые любят красть груз. Я был на велосипеде, поставленном с чувствительной ко времени доставкой, почти без батареи и полностью необорудованным для борьбы с внешними угрозами. В панике я загнал свой велосипед в овраг. Пока я медленно поднимался и выходил из него, я смотрел, как батарея моего велосипеда погружается в красный цвет, и я боялся застрять со всем моим грузом и без транспортного средства, все еще довольно далеко от моей цели. Я завернул за угол и оказался в зоне подзарядки генератора, поставленного другим игроком, как будто они знали, что он мне понадобится именно в этом месте и именно в этот момент. Они, вероятно, просто положили его туда, потому что им нужен был быстрый заряд, но для меня это был спасательный круг.


    Вы можете давать и получать лайки для этих структур от игрока к игроку, и так же, как и при стандартных поставках, это сильный стимул сделать что-то полезное для кого-то другого. В предыдущих разделах игры я использовал структуры других людей гораздо больше, чем оставлял позади помощь для других. Но я хотел заплатить вперед и знать, что моя помощь была оценена, поэтому я начал изо всех сил строить структуры, которые мне самому не очень нужны; карта показывает онлайн-структуры в вашем случае, что облегчает определение областей, которые вы могли бы заполнить для других. На первый взгляд, система лайков кажется довольно очевидным комментарием к социальным сетям и нашей зависимости от внешней проверки. Но это не столько критика, сколько позитивный спин на очень человеческой потребности в принятии, и система делает замечательную работу, призывая вас сделать все возможное для тех, кто вас окружает, NPC и реальных людей. Чувство истинной признательности может быть редким явлением в жизни, и оно мощно в своей простоте здесь.






    Метод Super BB

    Первые несколько часов игры являются самыми медленными, и большая часть из них заключается в том, что у вас нет доступа к онлайн-компоненту сразу. Это невероятно одинокий отрезок времени, в течение которого вы в основном просто ходите; работа, которую вы делаете на ранней стадии, особенно трудоемка в отсутствие передовой передачи, и она служит для того, чтобы дать вам оценку другим игрокам и лучшую передачу, когда вы двигаетесь вперед.


    Даже когда геймплей открывается, вы продолжаете получать много сюжетной экспозиции почти без объяснения причин. Сначала все это может показаться немного глупым, и вы можете потеряться в метафорах; каждый город, который вам нужно добавить к хиральной сети, имеет "узел" в своем названии, например, и все они называются "узлами" на нити, которая соединяет страну. Есть странное и необоснованное размещение продукта в виде энергетических напитков Monster и шоу Ride с Норманом Ридусом. Сходство Гильермо дель Торо используется для своего рода придурковатого персонажа под названием Deadman, и есть женщина по имени хрупкая в игре о доставке пакетов.



    Но эта история действительно идет глубже, чем это. В соответствии с темой человеческой связи, каждый из основных персонажей, с которыми вы встречаетесь и работаете, имеет свою собственную историю. Все они обладают уникальным взглядом на смерть, который дает им одинаково уникальный взгляд на жизнь, и распутывание их персонажей, вплоть до истинных истоков их часто буквальных имен, способствует общему гобелену смерти Stranding взять на себя человеческий опыт. По мере того как они раскрываются перед Сэмом, Сэм раскрывается перед ними в свою очередь, развивая в себе особый характер из сдержанного, бесчувственного человека, которым он кажется с самого начала. Я вырос, чтобы любить Сэма, хрупкий, и Heartman особенно, и даже персонажи, которые мне не очень нравились, добавляют к общему посланию игры о надежде и любви перед лицом невзгод.


    Безусловно, мой любимый персонаж-и самый важный-это BB. BBs-это младенцы в капсулах, которые могут обнаружить присутствие BTs, и они выдаются носильщикам, таким как Сэм, чтобы помочь им перемещаться по опасной территории. Вам говорят, что вы должны относиться к BBs как к оборудованию, а не к реальным детям, но невозможно думать о вашем BB таким образом. Он полон индивидуальности, хихикая, когда счастлив, и плача, когда напряжен; это даже дает вам нравится время от времени. В изолированном, страшном мире Death Stranding осталось не так уж много детей, но BB-это ваше напоминание о том, что будущее рассчитывает на вас, независимо от того, как вы относитесь к самой Америке. Любовь, которая растет между Сэмом и Би би-это не что иное, как сердечное тепло.



    Подключение к этой истории, так же как и подключение к NPC и другим игрокам, может занять работу.Это не история, которая сразу же щелкает на поверхностном уровне,и драматическая тайна и внешняя наука на первый взгляд не имеют большого смысла. Но это прежде всего эмоциональная история, и придавать смысл вещам-хотя это вполне возможно, особенно если Вы читаете письма и интервью, которые подробно описывают небольшие фрагменты знаний, когда вы идете-не так важно, как размышление о том, как это заставляет вас чувствовать.


    У вас есть много возможностей сделать это тоже. В спокойные моменты путешествия, как правило, когда вы находитесь рядом с пунктом назначения, музыка может начать играть. Саундтрек, который в основном состоит из одной группы-Low Roar, - это феноменальная, созерцательная фолк-музыка, которая подходит для поездки в одиночку через луг или вниз по горе. Поскольку акт ходьбы настолько вовлечен, это не время полностью отделиться и отключиться; это время, чтобы почувствовать свои чувства или, по крайней мере, рассмотреть, что дальше в ваших путешествиях.


    Сражайтесь, Но Не До Смерти

    Однако вы можете так же быстро вырваться из этого пространства, Перейдя на преследующую музыку, которая сигнализирует о территории BT. Потустороннее рычание BTs, когда они приближаются к вам, может быть ужасным, и на ранней стадии, ваш лучший выбор-замереть на ваших следах и задержать дыхание на столько, сколько вы можете, чтобы вы могли тихо прокрасться мимо них. Но бывают времена, когда вы должны бороться с БТ в его истинной форме, и для этого у вас есть специальное оружие, чтобы снять их. Эти БТ-не эфирные гуманоидные формы, которые плавают над землей, а огромные жуткие ужасы, которые визжат под облаками крови. Бой механически прост-вам в основном нужно немного двигаться и ударить их, прежде чем они ударят вас, но последовательности визуально и слухово арестованы.


    Вы не получите оружие, которое работает на живых врагах до 25 или около того часов, но даже тогда это не смертельно. Вы активно уклоняетесь от убийства в смертельном мель, потому что, когда люди умирают, их тела в основном идут ядерными и выравнивают города, не оставляя ничего, кроме кратеров и BTs в их следе. Кроме того, главными врагами людей являются мулы, бывшие носильщики, такие же, как Сэм, которые были испорчены автоматизированным миром-они по существу стали зависимы от захвата груза в своем отчаянном желании иметь работу и цель, поскольку все больше и больше людей заменяются машинами. Они не злые, и убийство их кажется, ну, чрезмерным; достаточно легко выбить их с помощью нелетальных методов, которые вы продолжаете разблокировать по ходу игры. Я не убил ни одного из них в моем прохождении, хотя пробивание их удовлетворяет.


    В то время как BTs и мулы являются проблемой при доставке груза, есть также персонаж Мэдса Миккельсена, человек, который представлен через воспоминания, которые Сэм видит, когда он подключается к bb's pod. Он получает свои собственные выделенные сегменты, которые перемежают часы простых доставок, и эти сильно сдержанные, гораздо более короткие разделы поражают в своем художественном направлении и сопоставлении с остальной частью игры. Не сразу понятно, кто он, враг ли это, потенциальный друг или что-то совсем другое, но он пленяет своей двусмысленностью.


    Самый карикатурный враг-это Хиггс Троя Бейкера, террорист, чья порочность, похоже, не знает границ. Из всех персонажей Хиггс самый слабый, с гораздо меньшим количеством нюансов для него, чем кто-либо еще в актерском составе. Он действительно просто там, как большой плохой, чтобы мотивировать вас в более традиционном смысле видеоигры, чем доставка пакетов и помощь людям, но он и его банда безликих террористов-это больше средство для достижения цели, чем полноценные злодеи. Он является катализатором для некоторых крупных боев BT, и в конце концов, возможно, экстремальное напоминание о том, что можно оставаться обнадеженным, даже когда все темнее всего.






    Death Stranding утверждает как в своей истории, так и в своем игровом процессе, что само невзгоды-это то, что делает вещи стоящими того, чтобы делать и жить.


    Death Stranding-это сложная игра, чтобы поглотить. Есть много переплетающихся нитей к его сюжету, и глупые имена, банальные моменты и тяжелая экспозиция опровергают в противном случае очень простое сообщение. Это происходит гораздо более четко в более приземленных моментах игры, когда вы находите отчаянно необходимую лестницу, оставленную другим игроком, или получаете письмо от NPC, благодарящее вас за ваши усилия. Это позитивно, не игнорируя боль; на самом деле, он утверждает как в своей истории, так и в своем игровом процессе, что само невзгоды-это то, что делает вещи стоящими делать и жизнь стоит жить. Это игра, которая требует терпения, сострадания и любви, и это также то, что нам действительно нужно прямо сейчас.